Специалисты компании ООО «Институт Строительной Экспертизы» в кратчайшие сроки и по адекватной стоимости проведут обследование рекламной конструкции, либо проекта рекламной конструкции по следующим параметрам:

Экспертиза технического состояния рекламной конструкции.

При данном обследовании наши специалисты проведут детальное обследование несущего каркаса рекламной конструкции, а также рекламного короба, растяжки, либо баннера, определят действительное техническое состояние конструкции, проверят надежность соединений и соединительных элементов. При необходимости возможно произвести расчет на устойчивость и сопротивление в целом рекламной конструкции внешним статическим и динамическим нагрузкам.

Обследование электрооборудования и электрических сетей установленной рекламной конструкции.

Наши эксперты проверят электротехническое состояние оборудования, внутреннего и наружного освещения вывески, кабелей, проводки. Также наши специалисты произведут расчеты нагрузки на электрооборудование и его совместимость. Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и типов.

Экспертиза проекта рекламной конструкции на соответствие требований нормативов.

Выполняем детальную проверку проекта рекламной конструкции на соответствие требований действующих нормативов. Мы проверяем любую проектную, конструкторскую и информационную документацию, связанную с рекламной конструкцией. В случае, если Вам необходимо разработать проект наружной рекламы, то наш конструкторский отдел выполнит разработку проекта рекламной конструкции в объеме, необходимом для экспертной оценки безопасности и регистрации рекламы. Также проект включает в себя все необходимые расчеты и пояснительную записку с приложениями.

Какие типы объектов наружной рекламы подлежат обследованию?

Технической экспертизе подлежат все объекты наружной рекламы и информации, вывесок, кронштейнов, информационных табло, рекламных панелей, рекламы в остеклении остановочных пунктов, таксофонов и прочих подобных объектов.

В какой период и при каких обстоятельствах необходимо проходить экспертизу рекламной конструкции?

  • Экспертизу проектной документации объектов наружной рекламы до момента проведения монтажных работ рекламы.
  • В течение 10 дней после ввода в эксплуатацию после установки объекта необходимо произвести обследования вновь установленного объекта наружной рекламы.
  • Согласно предписаниям комиссий органов власти.
  • Ежегодные плановые контрольные обследования текущего состояния объектов информации и наружной рекламы.